02 ноября 2015

Правила уничтожения изъятой из незаконного оборота или конфискованной алкогольной продукции

В целях реализации требований Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» Правительством Российской Федерации постановлением от 28 сентября 2015 года № 1027 утверждены правила вывоза и хранения продукции, ее уничтожения по решению суда; правила демонтажа, вывоза и хранения вне места изъятия изъятого основного технологического оборудования для производства и оборота продукции и правила его утилизации; правила вывоза и хранения изъятого автомобильного транспорта, используемого для перевозок этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции при отсутствии лицензии на соответствующий вид деятельности.

Изъятию подлежит не только изъятая из незаконного оборота или конфискованная алкогольная продукция, но и сырье, полуфабрикаты, производственная, транспортная, потребительская тара, этикетки, укупорочные средства, федеральные специальные и акцизные марки при отсутствии лицензии на соответствующий вид деятельности. Также изымается технологическое оборудование, обнаруженное в месте осуществления вида деятельности, подлежащего лицензированию, при отсутствии лицензии, либо не принадлежащее организации и находящееся на территории складских и производственных помещений. Изъятию подлежит автотранспорт, используемый для перевозки безлицензионных товаров.

В соответствии с установленными правилами вывоз и хранение продукции или предметов, их уничтожение, демонтаж, вывоз и хранение вне места изъятия основного технологического оборудования, его утилизация, вывоз и хранение транспортного средства будут осуществляться организацией, привлекаемой Росалкогольрегулированием в соответствии с законодательством о государственных закупках.

Читать далее

02 ноября 2015

О государственной социальной помощи малоимущим, в том числе детям – инвалидам

 

Федеральным законом от 17 июля 1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции от 21.07.2014 № 216-ФЗ) установлены правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, в том числе детям-инвалидам.

В рамках оказания государственной социальной помощи в набор социальных услуг, помимо других, предусмотрено обеспечение специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

В соответствии с частью 2 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2015 № 333 утверждены "Правила формирования перечня специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов».

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.10.2015 № 2052-р утвержден перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов на 2016 год.

В данный перечень включены 54 наименования сухих смесей и порошков для лечебного питания ("Нутриген 14-phe», «Нутриген 20-phe», «Нутриген 40-phe», «Нутриген 70-phe», "Афенилак 15", "Афенилак 20", "Афенилак 40","XP МАКСАМЕЙД" и др).

Распоряжение вступило  в действие с 14.10.2015.

Читать далее

02 ноября 2015

Прокуратура Ненецкого автономного округа совместно с редакцией газеты «Няръяна вындер» проводит горячую линию по соблюдению законодательства в сфере ветхого и аварийного жилья.

ujhzxfzПрокуратура Ненецкого автономного округа совместно с редакцией газеты «Няръяна вындер» проводит горячую линию по соблюдению законодательства в сфере ветхого и аварийного жилья.

Горячая линия состоится в пятницу, 6 ноября 2015 года, с 12.00 до 13.00 мск.

Читать далее

02 ноября 2015

В прокуратуре округа под председательством первого заместителя прокурора округа Виталия Кудрявца состоялось заседание межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям и правонарушениям в сфере налогообложения

 

DSC 131302 ноября 2015 года в прокуратуре  округа под председательством   первого заместителя прокурора округа Виталия Кудрявца состоялось заседание межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям и правонарушениям в сфере налогообложения.

Читать далее

02 ноября 2015

Прокуратура Ненецкого автономного округа совместно с редакцией газеты «Няръяна вындер» проводит горячую линию по соблюдению законодательства в сфере ветхого и аварийного жилья.

 

ujhzxfzПрокуратура Ненецкого автономного округа совместно с редакцией газеты «Няръяна вындер» проводит горячую линию по соблюдению законодательства в сфере ветхого и аварийного жилья.

Горячая линия состоится в пятницу, 6 ноября 2015 года, с 12.00 до 13.00 мск.

Читать далее

02 ноября 2015

Прокуратурой округа выявлены нарушения требований законодательства о безопасности дорожного движения

 

dorПроведенной прокуратурой Ненецкого автономного округа проверкой в деятельности государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой» (далее – Предприятие) выявлены нарушения законодательства о безопасности дорожного движения.

Установлено, что работниками Предприятия производилась укладка нижнего слоя строящейся автомобильной дороги ул. Полярная – ул. Рыбников. Вместе с тем, в нарушение Федерального закона  «О безопасности дорожного движения», Федерального закона  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» поверхность для укладки асфальтобетонной смеси не подготовлена, на поверхности имеется снег.

Читать далее

02 ноября 2015

Прокуратурой Ненецкого автономного округа в муниципальных бюджетах выявлены нарушения бюджетного законодательства

 

5758585Прокуратурой Ненецкого автономного округа проведена проверка соответствия бюджетов муниципальных образований региона бюджетному законодательству.

Установлено, что в нарушение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым в решении о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям, в муниципальных бюджетах данный показатель не установлен.

Читать далее