%041 %2014

26 ноября 2014

Прокуратура Ненецкого автономного округа проверила законность возбуждения уголовного дела о покушении на мошенничество

55588888СО УМВД России по НАО 24.11.2014 возбуждено уголовное дело по факту покушения на хищение чужого имущества в крупном размере путем злоупотребления доверием, то есть преступления, предусмотренного ч. 3     ст. 30 ч. 3 ст. 159 УК РФ.  

         Основанием для возбуждения уголовного дела послужило заявление индивидуального предпринимателя о противоправных действиях его бухгалтера Кузьминой Е.А., которая с использованием доверенной ей электронной подписи перечисляла денежные средства в крупном размере с его счета себе и своему сожителю, однако похищенным воспользоваться не смогла благодаря бдительности сотрудников банка.

Читать далее

25 ноября 2014

Прокуратура выявила нарушения законодательства об охране здоровья несовершеннолетних в ГБУЗ НАО «Окружной противотуберкулезный диспансер»

image59596169Прокуратурой округа совместно с Уполномоченным по правам ребенка в НАО в детском  отделении государственного  бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа «Окружной противотуберкулезный диспансер» (далее – детское отделение ГБУЗ НАО «Окружной противотуберкулезный диспансер») выявлены нарушения законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних.

Так, обучение детей в детском отделении ГБУЗ НАО «Окружной противотуберкулезный диспансер» принципам здорового образа жизни и гигиеническим навыкам проводится ненадлежащим образом, большинство несовершеннолетних находящихся там не имеют средств личной гигиены. Палаты не обеспечены необходимой мебелью,  санузлы не обеспечены  необходимыми моющими средствами.

В нарушение санитарных правил поверхность стен, полов, потолков в помещениях диспансера с дефектами и не устойчива  для влажной уборки, к обработке моющими, дезинфицирующими средствами.

По результатам проверки  прокуратурой округа главному врачу ГБУЗ НАО «Окружной противотуберкулезный диспансер» внесено представление об устранении нарушений законодательства.

Результаты рассмотрения представления и устранение нарушений находится на контроле прокуратуры округа.

Читать далее

25 ноября 2014

Прокуратурой округа выявлены нарушения законодательства о противодействии терроризму и транспортной безопасности

101485573Прокуратурой округа проведена проверка исполнения субъектами транспортной инфраструктуры законодательства в сфере противодействия терроризму и обеспечения транспортной безопасности.

Установлено, что в нарушение требований ст. 3 Федерального закона «О противодействии терроризму», ст. 1 и 4 Федерального закона «О транспортной безопасности» в муниципальном предприятии Заполярного района «Северная транспортная компания» не обеспечено проведение категорирования пассажирских теплоходов «Ясавэй», «Пустозерск» и «Юрий Россихин», следствием чего явилось непроведение оценки уязвимости транспортных средств на предмет определения степени их защищенности от угроз совершения актов незаконного вмешательства.

Бездействие руководства предприятия в вопросе обеспечения транспортной безопасности пассажирских теплоходов нарушает конституционные права граждан на безопасность, а также интересы Российской Федерации в данной области правоотношений.

Читать далее

24 ноября 2014

Порядок организации и проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований

Статьей 31 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

В целях реализации указанного конституционного права 19.06.2004 издан Федеральный закон №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Закон №54-ФЗ), которым определен порядок организации и проведения публичных мероприятий.

К организации публичного мероприятия законодатель относит:

1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;

2) проведение предварительной агитации;

3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;

4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований – гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний – 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

В то же время Законом №54-ФЗ установлен запрет в отношении ряда категорий лиц выступать в качестве организатора публичного мероприятия.

Так, организатором публичного мероприятия не могут быть:

1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

1.1) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 КоАП РФ, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;

2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

Организатор публичного мероприятия наделен следующими правами:

1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания – в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;

2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;

4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;

5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации;

6) требовать от уполномоченного представителя органа внутренних дел удалить с места проведения публичного мероприятия лиц, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.

Одновременно организатор публичного мероприятия имеет следующие обязанности:

1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 Закона №54-ФЗ;

2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;

3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;

5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;

6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;

7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;

8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;

9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;

10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак;

11) требовать от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, в том числе не использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия.

Неисполнение организатором публичного мероприятия указанных обязанностей является одним из оснований прекращения публичного мероприятия.

Также решение о прекращении публичного мероприятия принимается уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления в случаях:

1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;

2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований Закона №54-ФЗ, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.

Практика прокурорского надзора за законностью организации и проведения в Ненецком автономном округе публичных мероприятий свидетельствует, что большинство нарушений допускается при составлении и направлении уведомления о проведении публичного мероприятия.

  Статьей 7 Закона №54-ФЗ установлено, что уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), – не позднее четырех дней до дня его проведения.

  Постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 13.05.2014 №14-П ч.1 ст.7 Закона №54-ФЗ признана несоответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 31 и 55 (часть 3), в той мере, в какой содержащиеся в ней положения – по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой в системе действующего правового регулирования, – не обеспечивают возможность подачи уведомления о проведении публичного мероприятия для случаев, когда определяемый по общему правилу срок подачи уведомления (не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия) полностью совпадает с нерабочими праздничными днями.

Конституционным судом Российской Федерации указано, что до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений правоприменительные органы должны исходить из того, что при совпадении всего определяемого по общему правилу срока подачи уведомления о проведении публичного мероприятия с нерабочими праздничными днями уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням, либо, если это окажется невозможным, обязаны обеспечить прием и рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия в нерабочий праздничный день.

Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется.

Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентирован Законом НАО от 29.12.2012 №115-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов организации и проведения публичных мероприятий на территории Ненецкого автономного округа» (Закон НАО №115-ОЗ).

Так, уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором по форме согласно приложению к Закону НАО №115-ОЗ и с соблюдением вышеуказанных сроков:

1) в администрацию муниципального образования (за исключением муниципального образования, наделенного статусом муниципального района), на территории которого организовывается проведение публичного мероприятия;

2) в орган государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный Администрацией Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган), – в случае, если публичные мероприятия организовываются одним и тем же организатором публичного мероприятия или уполномоченными им лицами на территории нескольких муниципальных образований одновременно.

Согласно ч.3 ст.7 Закона №54-ФЗ в уведомлении о проведении публичного мероприятия должно быть указано:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания.

Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:

1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.

 В случае невыполнения требования об устранении нарушения уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.

Если нарушение не было устранено по истечении установленного времени, то публичное мероприятие прекращается.

Помимо Закона №54-ФЗ некоторые вопросы проведения публичных мероприятий, касающиеся установленных запретов, регулируются Федеральным законом от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – Закон №114-ФЗ).

Так, согласно ст.16 Закона №114-ФЗ при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования не допускается осуществление экстремистской деятельности. Организаторы массовых акций несут ответственность за соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований, касающихся порядка проведения массовых акций, недопущения осуществления экстремистской деятельности, а также ее своевременного пресечения. Об указанной ответственности организаторы массовой акции до ее проведения предупреждаются в письменной форме органами внутренних дел Российской Федерации.

Участникам массовых акций запрещается иметь при себе оружие (за исключением тех местностей, где ношение холодного оружия является принадлежностью национального костюма), а также предметы, специально изготовленные или приспособленные для причинения вреда здоровью граждан или материального ущерба физическим и юридическим лицам.

При проведении массовых акций не допускаются привлечение для участия в них экстремистских организаций, использование их символики или атрибутики, а также распространение экстремистских материалов.

В случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных ч.3 ст.16 Закона №114-ФЗ, организаторы массовой акции или иные лица, ответственные за ее проведение, обязаны незамедлительно принять меры по устранению указанных нарушений. Несоблюдение данной обязанности влечет за собой прекращение массовой акции по требованию представителей органов внутренних дел Российской Федерации и ответственность ее организаторов по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

За несоблюдение требований законодательства при подготовке и проведении публичных мероприятий предусмотрена административная ответственность согласно ст.20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования).

Так, нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

Читать далее

24 ноября 2014

Работники прокуратуры округа принял участие в семинаре глав муниципальных образований НАО

mestВ актовом зале  Администрации муниципального района «Заполярный район» 24.11.2014 состоялсяучебно-консультационный семинар с главами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, в котором приняли участие  работники прокуратуры округа. На семинаре помощник прокурора округа по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Апицина А.А. выступила на тему: «О взаимодействии органов местного самоуправления с правоохранительными органами по взысканию задолженности по алиментам в интересах несовершеннолетних детей», старший  помощник прокурора округа по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Вавилов Д.А.  -  «Антикоррупционная деятельность органов местного самоуправления», прокурор отдела по надзору за исполнением федерального законодательства Абанников А.В. - «Порядок признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», и. о. начальника отдела по надзору за исполнением федерального законодательства Елисеев А.Н. - «Типичные нарушения, допускаемые органами местного самоуправления при принятии  муниципальных правовых актов». Также работники прокуратуры ответили на вопросы глав муниципальных образований в связи с принятием закона Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 № 95-оз «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа».

Читать далее

24 ноября 2014

25 ноября 2014 года с 9-00 до 12-00 и с 15-00 до 18-00 в приемной Президента Российской Федерации прокурором Ненецкого автономного округа Н.В. Егоровым будет производиться прием граждан.

uth25 ноября 2014 года с 9-00 до 12-00 и с 15-00 до 18-00 в приемной Президента Российской Федерации (г. Нарьян-Мар, КДЦ «Арктика», кабинет 216) прокурором Ненецкого автономного округа Н.В. Егоровым будет производиться прием граждан.

Читать далее

21 ноября 2014

Определены правила проведения государственной экспертизы условий труда, осуществляемой Рострудом и уполномоченными региональными органами исполнительной власти

В соответствии со статьей 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации и ч. 1 статьи 24 Федерального закона от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н утвержден Порядок проведения государственной экспертизы условий труда.

Порядок устанавливает правила проведения государственной экспертизы условий труда, осуществляемой Федеральной службой по  труду и занятости и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда.

Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки фактических условий труда работников, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда, качества  проведения специальной оценки условий труда.

Основаниями для осуществления государственной экспертизы  условий труда являются: обращения работников, профессиональных союзов, работодателей, органов исполнительной власти, органов ФСС РФ и иных страховщиков, определения судебных органов, представления государственных  инспекций труда в связи с осуществлением мероприятий  по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований закона о специальной оценке условий труда.

Срок проведения экспертизы определяется руководителем государственной экспертизы в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать тридцати рабочих дней.

Указанный приказ вступает  в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.  Нормативный акт опубликован в Российской газете от 14.11.2014 №260.

Читать далее

21 ноября 2014

Прокуратурой округа поддержано государственное обвинение в отношении председателя и учредителя «Федерации конного спорта и коневодства г. Нарьян-Мара и Ненецкого автономного округа» по обвинению в мошенничестве

molotНарьян-Марским городским судом в соответствии с позицией прокурора  постановлен обвинительный приговор в отношении председателя и учредителя общественной организации «Федерация конного спорта и коневодства г. Нарьян-Мара и Ненецкого автономного округа» Виктории Бобровой за совершение мошенничества, то есть хищения чужого имущества путем обмана, совершенного с использованием своего служебного положения, в крупном и особо крупном размерах (ч. 3 и ч. 4  ст. 159 УК РФ).

В судебном заседании установлено, что Виктория Боброва, используя свое служебное положение, в ноябре – декабре 2011 года предоставила в Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого АО в качестве отчета за полученные в виде гранта денежные средства заведомо фиктивные и несоответствующие действительности сведения   по целевому расходованию выделенных денежных средств, а похищенные деньги в сумме 295485 рублей потратила на собственные нужды, причинив тем самым ущерб бюджету Ненецкого автономного округа в крупном размере.

Читать далее

21 ноября 2014

Прокурор Ненецкого автономного округа Николай Егоров принял участие в работе 4-й (внеочередной) сессии Собрания депутатов Ненецкого автономного округа 27-го созыва

j0439527-305x40619 ноября  2014 года прокурор Ненецкого автономного округа Николай Егоров   принял участие в работе 4-й (внеочередной) сессии Собрания депутатов Ненецкого автономного округа 27-го созыва, на которой рассмотрено 10 вопросов.                                                  

В первом чтении принят  закон округа  «О внесении поправок к Уставу Ненецкого автономного округа», которым предусматривается переход на избрание губернатора НАО  Собранием депутатов НАО из числа кандидатов, представленных Президентом Российской Федерации. Перечень полномочий губернатора округа дополнен полномочиями по обеспечению взаимодействия между органами исполнительной власти округа и органами исполнительной власти Архангельской области.

Читать далее

20 ноября 2014

В прокуратуре Ненецкого автономного округа состоялось совещание по вопросу состояния законности в сфере осуществления «северного завоза» на территории Ненецкого автономного округа

uth20 ноября 2014 года в прокуратуре округа под председательством прокурора округа Николая Егорова состоялось совещание по вопросу состояния законности в сфере осуществления «северного  завоза» на территории Ненецкого автономного округа, развития Ненецкого автономного округа, эффективности реализации закрепленных полномочий, развития Северного морского пути, обеспечения экологической безопасности Арктики.

В заседании приняли участие работники прокуратуры округа, депутаты Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, заместители Губернатора Ненецкого автономного округа, Уполномоченный по правам предпринимателей в Ненецком автономном округе, Управления Роспотребнадзора по НАО, главы муниципального района «Заполярный район», и.о. главы администрации муниципального района «Заполярный район», представители МП ЗР «Севержилкомсервис», Ассоциации «Совета муниципальных образований Ненецкого автономного округа» и др.

Читать далее